Рейтинг

К сожалению, с некачественным товаром приходится сталкиваться довольно часто. Иногда встречаются товары с небольшим браком, но в некоторых случаях покупателям достаются товары с существенными недостатками. К сожалению, далеко не все знают, как вести себя в сложившейся ситуации.

Что может потребовать потребитель, если куплен товар с изъяном
 Чтобы защитить права покупателей, был создан свод правил, руководствуясь которыми каждый гражданин страны может отстоять свои права. Когда продавец выставил на продажу товары с дефектами на обычных условиях и не уведомил об этом покупателя, он отвечает за данное нарушение прав потребителя перед законом.
 В случае приобретения товара с дефектами, покупатель вправе, в случае их обнаружения, получить от продавца:
 · Скидку на товар;
 · Замену некачественного товара;
 · Ремонт некачественного товара;
 · Возврат средств, затраченных на покупку.

 Но эти требования работают только для мелких товаров широкого потребления. При приобретении бракованной техники для дома скидка покупателю не предоставляется. Возврат денег или замена бракованного товара осуществимы в пятнадцатидневный срок со дня доставки, а не покупки товара. 

Возврат бракованного товара.
 В десятидневный срок продавец должен возместить клиенту средства за некачественный товар. Продавец должен возвратить ту сумму средств, которая была установлена на день приобретения товара. В случае просрочки выплат, на продавца налагается штраф в размере одного процента от суммы на каждый день просрочки.

 Чтобы не возникло спорных ситуаций при возмещении ущерба, покупателю необходимо излагать требования по возврату товара в письменном виде. При получении отказа, следует потребовать от продавца или его представителя заверенную расписку (копию претензии), которая поможет защитить права клиенту торговой сети в случае перехода дела в судебные инстанции.
 Когда продавец не идет на контакт и не хочет взаимодействовать с клиентом, то можно отправить заявление через почту в виде заказного письма с описью вложения. Покупателю необходимо заказать извещение о вручении письма продавцу.

Возврат товара, приобретенного через интернет
 Товар ненадлежащего качества, приобретенный через Всемирную сеть, подлежит замене или возврату, так же, как и купленный лично покупателем через торговую сеть. В этом случае при доставке покупки продавец должен приложить памятку клиенту о возможности замены товара в течение недели со дня доставки.

 Если продавец этого не сделал, то срок возврата денег или замены увеличивается до трех месяцев. На товаре должна сохраняться упаковка, и он не должен использоваться клиентом после получения. Невозможно вернуть только товары, выполненные по индивидуальному заказу, даже если они выполнены с недостатками.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

X
Заполните и отправьте форму и наш адвокат свяжется с Вами в ближайшее время!
+79218921170
Не заполнено поле - Имя.
Укажите, пожалуйста, номер телефона.
Мы скоро перезвоним Вам!
+7(999) 999-9999